Лендинг для компании «Рекламные технологии» — пример текста

Текст для лендинга — хенгеры на дверные ручки квартир

Продающий текст для рекламного бизнеса

Реклама стоит дешево, приводит клиентов, а рекламное агентство не обманывает — таковы обычные желания любого бизнеса. О таком проекте идет речь в примере лендинга, текст для которого я писала.

Нажмите на миниатюру в правой части страницы, увеличьте изображение, кликнув на него, и посмотрите проект полностью.

Низкая стоимость, 100%-ная гарантия, простая и удобная проверка выполнения работы — да с таким набором даже не нужно думать об УТП. Все необходимое для удовлетворения потребностей клиента в предложении моего заказчика есть.

Клиент

Клиент — компания «Рекламные технологии». Занимается разработкой инновационных решений для рекламного бизнеса и их упаковкой во франшизу. Продает бизнес «под ключ», куда входит программа, которая гарантирует рекламодателям попадание каждого экземпляра рекламной продукции по адресу назначения, обучение, сопровождение и продающий сайт для франчайзи.

Лендинг пейдж в примере — это и есть тот самый продающий сайт, который собирает заявки от рекламодателей и направляет их к франчайзи.

Задача

Целевая аудитория сайта:

  • мелкий и средний бизнес с ориентацией на физических лиц;
  • предприниматели с небольшим рекламным бюджетом;
  • действующие клиенты других рекламных агентств, которые заказывают indoor-рекламу и сомневаются в честности распространителей рекламной продукции.

Клиент поставил задачу — в тексте для лендинга показать, что услуга стоит дешевле, чем у конкурентов, реклама попадает в квартиру в 99 случаях из 100, работу курьера можно проверить в онлайне прямо из дома с точностью до каждой единицы тиража.

Решение

Основные преимущества предложения, а именно гарантия попадания в каждую квартиру и низкая цена, вынесены в заголовок и подзаголовок лендинга. На первый экран добавлен усилитель в виде бонуса — дополнительная 1000 экземпляров к первому заказу.

Чтобы показать беспрецедентно низкую стоимость размещения рекламы для рекламодателя, использован принцип сравнения. Я сравниваю цену контакта рекламы с потенциальным клиентом с ценой коробки спичек. С помощью этого приема в продающем тексте для лендинга я показываю ничтожно малую стоимость рекламы. Чтобы усилить эффект, я веду диалог с посетителем в заголовке блока — «Спички или новый клиент?» Думаю, ответ очевиден.

Для отстройки от конкурентов в примере лендинга я использую подробную таблицу, в которой сравниваю услугу заказчика с аналогичными на рынке по критериям цены и гарантий. В блоке выгод я максимально раскрываю преимущества размещения рекламы. Здесь же располагается продающий видеоролик с описанием функционала программы, которая гарантирует доставку каждой единицы тиража до потребителя.

В самом конце продающего текста для страницы лендинга я акцентировала внимание на простоту сотрудничества. Нужно просто позвонить и высказать свои пожелания — макет, дизайн, печать и все остальное компания сделает сама.

Результат

Конечный вариант текста для посадочной страницы — лендинга компании «Рекламные технологии», смотрите в правой части страницы.

Больше примеров текстов для лендингов смотрите в разделе «Портфолио копирайтера».

Если вы хотите заказать текст для лендинга, о компании, продающее коммерческое предложение, пришлите описание задачи на почту. Через 4-5 дней после согласования заказа у вас появится еще один инструмент для увеличения ваших продаж.